19.09

Вопрос #15693
обман

Автор:

Григорий , Город: Симферополь / Респ Крым, 19.09.2017 14:18:53

Суть вопроса:

ПОЛУЧИЛ НЕ ТОТ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ. МАГАЗИН МОЛЧИТ....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.09.2017 14:28
Добрый день! На странице интернет-магазина должны быть указаны данные его владельца. На эти данные необходимо направить досудебную претензию с требованием вернуть деньги за товар. Необходима помощь в данном вопросе-- напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
19.09.2017 18:05
По данному факту необходимо обратится в полицию с заявлением. Возможно, что Вы попали на мошенников, данные случаи обмана в Интернете сейчас очень распространены. Чем раньше Вы обратитесь в органы полиции с заявлением о мошенничестве, чем больше шансов у Вас что Вы сможете получить свои деньги назад. Ответственность за мошенничество предусматривается статьей 159 Уголовного кодекса РФ .
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
19.09.2017 23:18

Напишите претензию с требованием оплатить Вам дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии или прислать тот товар, который Вы заказывали. Разумеется, требования надо мотивировать и приложить реквизиты Вашего лицевого счета, если магазин решит удовлетворить Ваши требования в установленный срок.
Заранее не тот товар возвращать не нужно.
Претензию нужно писать в 2х экз. Просите деньги вернуть или заменить товар. Если претензия не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?