02.10

Вопрос #16718
сдала ноутбук в ремонт

Автор:

наталья , Город: Архангельск / обл Архангельская, 02.10.2017 09:48:54

Суть вопроса:

здравствуйте. сдала ноут в ремонт,через месяц сказали что нодо менять видеокарту,объявили цену,я согласилась,внесла предоплату,мне выписали квитанцию. снова месяц тишины,вчера до них дозвонилась окзалось что там еще какие то проблеммы с какой то платой,сегодня просили подойти..НА что я имею право и как с ними рзговаривать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Наталья.

Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 календарных дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). За нарушение данного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Напишите им письменную претензию с требованием оплатить неустойку.

Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете в магазин, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).

В случае отказа удовлетворить Ваши требования или не получения ответа на претензию Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Также Вы вправе требовать возврат денежных средств, уплаченных за ноутбук или предъявить требование о замене товара (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?