28.09

Вопрос #30802
После гарантийного обслуживания вернули смартфон без нескольких частей

Автор:

Эрик , Город: Кострома / обл Костромская, 28.09.2018 19:33:10

Суть вопроса:

Добрый день! 21.09.17 приобрел смартфон Xiaomi в городе Краснодаре, вместе со смартфоном приобрел рассширеную гарантию. Т.е в случае если смартфон будет поврежден, отремонтируют бесплатно! 15.09.18 отправил телефон с другого города в Краснодар транспортной компанией. смартфон "отремонтировали". выслали обратно 26.09.18, забрал с терминала ТК 28.09.18 по прибытию. Открываю коробку, после тщательного осмотра, обнаружил что как минимум 2ух частей смартфона не хватает, т.е заглушек в некоторых местах, в смартфоне отверстия и видны все внутренности, просто недособрали смартфон, появились "лишние детали" видимо. После того как я дал знать магазину о том что они прислали мне недособраный смартфон, мне звонит парень который ремонтировал телефон и сказал что "Высылайте обратно, все за мой счет, я просто не угледел". Я конечно же не согласен на такие условия, ждать еще 2 недели и непонятно что потом приедет. Смартфон не включал, возможно внутри не хватает еще зап частей. Подскажите как поступить? Что можно предъявить магазину и стоит ли вообще что то делать? Не хочу чтоб магазин отделался просто ремонтом и извинениями. Т.к с их стороны были недочеты в работе и неправильное информирование о ремонте, магазин обманывает своих клиентов! Кстати, так же у меня есть акт приема передачи, от меня им, но нет акта что они передали мне телефон!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?