07.12

Вопрос #33452
Что можно сделать в такой ситуации?

Автор:

Кристина , Город: Вологда / обл Вологодская, 07.12.2018 11:15:37

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста, я купила телефон 17 ноября, в этот же день обнаружила неисправность, 19 ноября я пришла в магазин, мне сказали, что он должен пройти проверку качества, сегодня 7 декабря телефон я до сих пор не получила. Претензию я никакую не писала, только заполнила заявление на проверку качества. Получается телефон я принесла в магазин и отдала на проверку качества спустя 2 дня после покупки, но на данный момент прошло уже более 15 дней с момента покупки, смогу ли я ещё какие-то требования предъявить или уже поздно? Какой предельный срок по законодательству для проверки качества и что если этот срок будет нарушен? И могли ли без моего согласия направить телефон на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.5
07.12.2018 14:11
Ничего неправильного Вы не сделали. Получите ответ, дальше по ситуации. Не устроит ответ, напишите претензию и через 10 дней обратитесь в суд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?