07.06

Вопрос #42563
Проверка качества планшета и возврат денег

Автор:

Андрей , Город: Кострома / обл Костромская, 07.06.2019 00:36:53

Суть вопроса:

Добрый день. 23 апреля я через интернет магазин ООО реСтор приобрёл планшет Apple iPad Pro 10.5. После 2 дней эксплуатации мною был замечен дефект. 25 апреля я им позвонил и составил устную претензию проведение проверки качества и в случае обнаружения дефекта потребовал обмен на такой же планшет, но обязательно запакованный и что бы IMEI на устройстве совпадал с коробкой. Компания долго тянула и после четвёртого звонка в техподдержку они наконец то забрали мое устройство аж 7 мая. На что они ответили, что во время рассмотрения претензии эти 15 дней которые даются на проверку качества не учитываются. Дальше они просрочили 21 день которые полагаются на проведения диагностики и получил я свой планшет аж 6 июня. Я 3 раза уточнял, то что я получу совершенно новое устройство(запакованное в заводную упаковку, Imei будет соответствовать на коробке и на самом устройстве) и всегда отвечали, что все будет соответствовать. На деле мне прислали планшет который компания Эпл меняет по гарантии. Коробка и само устройства с сирийником расходятся, IMEI у них не соответсвует. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Так как они нарушили договорённости и сроки. Также нужна помощь на грамотное заявление на возврата денег.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.06.2019 07:17
здравствуйте. Если полученный на замену планшет не новый, не соответствует информация на упаковке, Вы имеете полное право забрать деньги. Необходимо изучить напрвленную Вами претензию и если есть ответ продавца. Кроме этого, вы имеете право взыскать неустойку, моральный вред и штраф в размере половины взысканной суммы. Прикрепите копии документов здесь или пришлите в личку - подумаем
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
07.06.2019 09:45

Полагаю необходимо оформить заявку на услугу и разместить её на этом сайте. Что касается устных претензий, то для получения штрафа и компенсации морального вреда, устной претензии недостаточно. Поэтому, вероятнее всего будет необходимо снова подавать претензию, потом обращаться в суд в порядке Закона О защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?