25.08

Вопрос #45775
Можно ли повторно вернуть товари в магазин?

Автор:

Михаил , Город: Кострома / обл Костромская, 25.08.2019 18:28:54

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я недавно купил обувь из интернет магазина, но к сожалению при получении выяснилось, что обувь мне мала. Однако чтобы понять это мне пришлось ее померить и в этот момент я ее испачкал. При первой возможности я отправил ее обратно продавцу в надежде поменять, но, к сожалению, забыл почистить. При получении товара продавец отказался менять мне товар т. к. обувь оказалась поношена. Сейчас же он выслал мне мою грязную обувь обратно. Имею ли я право отослать данную обувь обратно? И могут ли мне обменять мой товар (если при втором возврате я почищу обувь)???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2019 13:12

Приветствую!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что приходите к продавцу отдаете обувь, пишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на указанную статью. В случае отказа продавца Вы в праве обратиться за защитой своих прав в суд. Исковые заявления по искам о защите прав потребителей гос.пошлиной не облагаются. 

 

Уважаемый Михаил!

Испачкана и ношена - это разные понятия. 

Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Если будут отказывать- пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Самый последний вариант - суд.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?