04.10

Вопрос #47184
возврат товара в магазин

Автор:

павел , Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 04.10.2019 14:36:05

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрел телефон в магазине. Через некоторое время он сломался. Его починили по гарантии. И вот он снова сломался. Я написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы. Подскажите, пожалуйста:

- в какие сроки они мне должны предоставить ответ по претензии?

- Могу ли отказаться от ремонта и вернуть деньги?

- Что делать если магазин отремонтирует телефон и будет настаивать на его получении?

Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Павел!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени находился телефон в ремонте, содержание вашей претензии, в чем выражается неисправность телефона, иные существенные факты.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").

Возможно продавец будет проводить экспертизу.

Если вы написали в претензии о расторжении договора купли-продажи, возрате денег, то продавец должен выполнить ваши требования в соответствии с законом. Если ответ продавца вас не устроит, нужно подробно разбираться в вашей ситуации.

Пользователь: павел  
04.10.2019 15:36

Спасибо. 32 дня он был в ремонте. Была произведена замена материнской платы. Претензия составлена о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?