20.08

Вопрос #60120
Можно ли взыскать с сервиса стоимость матрицы или бесплатный ремонт телевизора?

Автор:

Наталья , Город: Калуга / обл Калужская, 20.08.2021 18:33:20

Суть вопроса:

Телевизор перестал работать. Сервис забрал телевизор, предварительно была оплачена диагностика в сумме 2520р. Через неделю позвонили и сказали, что поломка блока питания. Было принято решение сервисом заказ и замена этого блока питания в г. Москве. Спустя неделю позвонили и сказали, что установив новый блок питания, телевизор проработал 3 часа и перестал работать. Оказался новый блок питания бракованный. Сервис заказал новый блок питания в г. Москве. И вот, спустя месяц, позвонили и сказали, что у телевизора сломана матрица. (Починка матрицы составляет 80-90% от стоимости самого телевизора.). Возникает много вопросов, как проводилась диагностика? Каким образом телевизор работал с первым блоком питания 3 часа при неисправной матрицей? Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 18:45

Здравствуйте. Чтобы ответить на ваши вопросы, нужна будет не зависимая экспертиза телевизора. Потом вы можете написать претензию, а затем обратиться в суд.

Другим способом вы доказать не сможете, что телевизор вышел из строя по вине сервисного центра

Пользователь: Наталья  
20.08.2021 19:29

Спасибо Вам большое! Так и сделаем.

Пользователь: Наталья  
20.08.2021 20:42

Подскажите, пожалуйста ещё, а оплачивать замену блока питания на неработающий телевизор мне надо будет? Сумма 4800р.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?